18.09.2020
#Маркетинг
42

Мода как фактор потребительского поведения

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Взаимосвязь моды и экономики

Мода актуальна, потому что через саморекламу формирует общественное мнение.

В концепции моды преобладает тренд в форме вещей, стиле поведения, образе жизни. Если предположить, что мода — это всего лишь игра слов, материальная реализация концепций - следующая задача экономики. Очевидно, мода и экономика взаимосвязаны. Ведь мода — это быстро меняющиеся формы вещей, образа жизни.

Определение 1 

Экономика - характеристика консервативных условий потребления, производства, распределения таких вещей. Экономика и социально-психологические и культурные феномены моды органически связаны, и взаимодействие образует индустрию моды.

Определение 2 Мода — это явление, вызванное рядом социально-экономических аспектов постоянно меняющегося мира. Это проявляется не только во внешних атрибутах, таких как одежда, аксессуары и т. д., но и отражается в стандартизации норм и форм поведения, преимущественно молодежи, а также в формировании ценностных идеалов и взглядов.

Влияние моды на потребительское поведение

Желания, вызванные гонкой потребителей за модными тенденциями, не всегда соответствуют существующим возможностям и реальным потребностям. В то же время мода является регулятором общественных потребностей, выполняя компенсаторную функцию. 

Для молодежи мода - система, поток стиля, где стиль — это способ сказать, кто вы, без необходимости говорить. Показательный принцип моды позволяет более склонной к самоутверждению молодежи занять соответствующие статусы в сложной системе социально-экономических отношений в обществе. Принцип новизны заключается в том, что при появлении нового продукта мы должны его хотя бы раз попробовать. 

В быстро меняющемся мире ликвидность инноваций возможна благодаря технологиям потребления. Мода стимулирует на них спрос. Таким образом, мода - это не только двигатель торговли и навигатор общества потребления, но также индикатор инноваций и фактор воспроизводства постиндустриальной экономики.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту