18.09.2020
#доклад
#конференция
42

Мода как фактор потребительского поведения

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Взаимосвязь моды и экономики

Мода актуальна, потому что через саморекламу формирует общественное мнение.

В концепции моды преобладает тренд в форме вещей, стиле поведения, образе жизни. Если предположить, что мода — это всего лишь игра слов, материальная реализация концепций - следующая задача экономики. Очевидно, мода и экономика взаимосвязаны. Ведь мода — это быстро меняющиеся формы вещей, образа жизни.

Определение 1 

Экономика - характеристика консервативных условий потребления, производства, распределения таких вещей. Экономика и социально-психологические и культурные феномены моды органически связаны, и взаимодействие образует индустрию моды.

Определение 2 Мода — это явление, вызванное рядом социально-экономических аспектов постоянно меняющегося мира. Это проявляется не только во внешних атрибутах, таких как одежда, аксессуары и т. д., но и отражается в стандартизации норм и форм поведения, преимущественно молодежи, а также в формировании ценностных идеалов и взглядов.

Влияние моды на потребительское поведение

Желания, вызванные гонкой потребителей за модными тенденциями, не всегда соответствуют существующим возможностям и реальным потребностям. В то же время мода является регулятором общественных потребностей, выполняя компенсаторную функцию. 

Для молодежи мода - система, поток стиля, где стиль — это способ сказать, кто вы, без необходимости говорить. Показательный принцип моды позволяет более склонной к самоутверждению молодежи занять соответствующие статусы в сложной системе социально-экономических отношений в обществе. Принцип новизны заключается в том, что при появлении нового продукта мы должны его хотя бы раз попробовать. 

В быстро меняющемся мире ликвидность инноваций возможна благодаря технологиям потребления. Мода стимулирует на них спрос. Таким образом, мода - это не только двигатель торговли и навигатор общества потребления, но также индикатор инноваций и фактор воспроизводства постиндустриальной экономики.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!