31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Оценка маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

В каждом виде деятельности маркетинг выступает в качестве важного элемента. Без него не будет грамотной стратегии сбыта, а значит, компания не сможет продуктивно вести деятельность и продавать товары или услуги на рынке.

Определение 1 

Маркетинговая деятельность — это деятельность, цель которой состоит в стимулировании сбыта, росте товарооборот и увеличении количества клиентов.

Для того, чтобы понять, продуктивен ли маркетинг компании, нужно произвести его оценку.

Проведение оценки маркетинговой деятельности

Реализация оценки маркетинговой деятельности состоит из нескольких этапов:

  1. Сбор информационных сведений касательно проводимой маркетинговой стратегии. Эти сведения будут нужны для последующей обработки.

  2. Выявление тех процессов в бизнесе, которые способны влиять на оценку продуктивности проводимого компанией маркетинга.

  3. Поиск и выявление показателей, которые характеризуют маркетинг компании.

  4. Расчет показателей, которые отражают продуктивность деятельности в маркетинге.

  5. Установка целевых показателей, которые определяют достигнуты ли бизнес-цели.

  6. Расчет достигнутых показателей бизнеса.

Методы оценки маркетинговой деятельности

Весь комплекс методов оценки состояния продуктивности маркетинга предприятия разделен на две группы:

Методы оценки маркетинговой деятельности

Рисунок 1 — Группы методов, предназначенных для проведения оценки продуктивности маркетинга

Определение 2

Метод оценки экономической продуктивности маркетинга предприятия — это инструменты, применение которых ответит на вопрос о том, какие можно получить практические результаты за счет реализации маркетингового комплекса. 

Пример  

часто в маркетинговой деятельности используются такие методики, как матрица БКГ, РEST- и SWOT-анализ, и Мак-Кинзи, проведение отраслевого анализа и анализа конкурентных сил Портера.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!