12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Бенчмаркинг конкурентоспособности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. 1.Специфика бенчмаркинга конкурентоспособности
  2. 2.Применение бенчмаркинга для оценки конкурентоспособности
  3. Список использованных источников:

1.Специфика бенчмаркинга конкурентоспособности

 

Определение Товарная характеристика, представляющая собой сравнение совокупных оценок и свойств потребительских товаров, называется конкурентоспособностью. Повышение и анализ текущей конкурентоспособности компании признан составляющей маркетинга компании.

 

Заметка Чтобы анализ конкурентоспособности был эффективным,необходимо определиться с ключевыми критериями, по которым он будет проводиться. В роли таких критериев могут выступать: надежность и безопасность товара, товарная эстетичность, назначение и эргономичность товара, сервисное обслуживание и т.п.

 

 

2.Применение бенчмаркинга для оценки конкурентоспособности

С 80 –х годов 20 века бенчмаркинг стали использовать в качестве инструментария по повышению конкурентоспособности компаний.

 

Заметка Бенчмаркинг позволяет детально изучить конкурентов и их деятельность, применив полученные знания о них в практической деятельности своего предприятия.

 

Определение Бенчмаркинг конкурентоспособности подразумевает сравнивание компаний с их прямыми конкурентами.

 

 

 

Заметка  По сути бенчмаркинг представляет собой искусство выявления того, что конкуренты делают лучше компании, посредством проведения различных исследований.

Сегодня успех компании, просто невозможно представить без использования такого инструмента как бенчмаркинг, который не представляется в свою очередь без анализа конкурентных преимуществ компаний-ориентиров, деятельность которых рассматривается в качестве эталонной.

Список использованных источников:

  1. Коваленко А.И., Березин А.А. Бенчмаркинг в системеконкурентных действий предпринимательских структур, Изд.: Синегерия,2019.-378с.
  2. Климова Э.Т., Хайниш С.В. Бенчмаркинг на предприятии какинструмент управления, Изд.: Editorial URSS, 2017.-144с.
  3. Макаренко О.В. Бенчмаркинг инновационного потенциалапредприятия, Изд.: КноРус, 2018.-116с.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!