Рады, что вам понравилась статья 😊
Согласно Salesforce, 44% людей, которые получили электронное сообщение с коммерческим предложением, совершили покупку. Электронная почта, также известная как email-маркетинг, является способом прямой связи. В отличие от прямой рассылки, покупатель не получает ничего физического. Электронное сообщение доставляется на электронный почтовый ящик, где можно просматривать, пересылать и отвечать на сообщения - личные или рекламные.
Согласно Compu-Mail , 56% клиентов считают печатный маркетинг надежным видом маркетинга. Всякий раз, когда покупатель получает часть печатной рекламы в своем почтовом ящике – это прямой маркетинг с использованием электронной почты. Несмотря на растущее понимание практики цифрового и онлайн-маркетинга, печатный маркетинг все еще может быть невероятно эффективным способом достижения целевой аудитории. Меньше предприятий используют его, что означает, что есть больше шансов выделиться. И любой бизнес, который еще использует прямую почтовую рассылку, почти наверняка получает некоторую отдачу от инвестиций.
Заметка 1. Маркетинг по электронной почте и почтовая рассылка коммерческих предложений дополняют друг друга, если между отделами открыты линии связи. Например, если сотрудник по электронной почте не общается с сотрудником по прямой почтовой рассылке, можно в конечном итоге отправлять смешанные сообщения клиентам и потенциальным клиентам. Это может быть контрпродуктивно и неэффективно.
Но вот только один способ, которым почтовые и почтовые кампании могут пересекаться и работать вместе синергетически.