14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Роль электронной почты (e-mail) в прямом маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Рекламная рассылка
  2. Адресная почтовая рассылка
  3. Список использованных источников

Рекламная рассылка

 Согласно Salesforce, 44% людей, которые получили электронное сообщение с коммерческим предложением, совершили покупку. Электронная почта, также известная как email-маркетинг, является способом прямой связи. В отличие от прямой рассылки, покупатель не получает ничего физического. Электронное сообщение доставляется на электронный почтовый ящик, где можно просматривать, пересылать и отвечать на сообщения - личные или рекламные.

Адресная почтовая рассылка

Согласно Compu-Mail , 56% клиентов считают печатный маркетинг надежным видом маркетинга. Всякий раз, когда покупатель получает часть печатной рекламы в своем почтовом ящике – это прямой маркетинг с использованием электронной почты. Несмотря на растущее понимание практики цифрового и онлайн-маркетинга, печатный маркетинг все еще может быть невероятно эффективным способом достижения  целевой аудитории. Меньше предприятий используют его, что означает, что есть больше шансов выделиться. И любой бизнес, который  еще использует прямую почтовую рассылку, почти наверняка получает некоторую отдачу от инвестиций.

Заметка 1. Маркетинг по электронной почте и почтовая рассылка коммерческих предложений дополняют друг друга, если между отделами открыты линии связи. Например, если сотрудник по электронной почте не общается с сотрудником по прямой почтовой рассылке, можно в конечном итоге отправлять смешанные сообщения клиентам и потенциальным клиентам. Это может быть контрпродуктивно и неэффективно.

Но вот только один способ, которым почтовые и почтовые кампании могут пересекаться и работать вместе синергетически.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
  3. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!