12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Метод проникновения на рынок при установлении цены

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Лучшее использование
  2. Преимущества
  3. Недостатки

Определение Оценка проникновения на рынок - это ценовая стратегия, которая устанавливает низкую начальную цену для продукта. Цель состоит в том, чтобы быстро привлечь новых клиентов на основе низкой стоимости. Эта стратегия эффективна для увеличения доли рынка и объема продаж, а также для сдерживания конкуренции.

Лучшее использование

Ценообразование на проникновение является  подходящим, когда ожидается, что спрос на новый продукт будет высоким, и этот продукт может быть легко скопирован конкурентами. Установление минимума цены изначально препятствует конкуренции на рынке. Эту стратегию также целесообразно использовать, когда намерены стать рыночным стандартом, маргинализируя конкуренцию. Прежде чем внедрять стратегию ценового проникновения, поставщик должен быть уверен, что у него достаточно производства и распределения, чтобы удовлетворить спрос.

Преимущества

На рынках с множественными продажами или высокой повторяемостью бизнеса проникновение в ценообразование создает преимущество для фирм, которые продают товары по  низким ценам, чем у конкурентов. Высокие начальные продажи  приводят к снижению затрат на единицу продукции, что разрешает получить приемлемую норму прибыли при сохранении конкуренции. Если клиенты считают, что покупают высококачественный продукт по справедливой цене.

Недостатки

Если продажи не достигнут запланированных целей, компания получит большой запас и  высокие, чем ожидалось, затраты. Кроме того, продажи пострадают, если покупатели сочтут продукт слишком дешевым, а качество имиджа бренда повредится. У брендов, которые воспринимаются как «дешевые», возникают проблемы с конкуренцией по высокой цене. Еще один риск заключается в том, что конкуренция последует  примеру, снизив цены и создав ценовую войну.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!