15.08.2020
#Маркетинг
42

Каналы продвижения товара

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Общие сведения
  2. Особенности каналов продвижения
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Общие сведения

Мероприятия по продвижению продукции направлены на расширение клиентской сети и увеличение прибыли компании. Цепочка продвижения состоит из нескольких этапов: определения целевой аудитории, постановки целей и задач, создания проекта, определения инструментов продвижения,расчета бюджета, тестового маркетинга и непосредственно продвижения. Сегодня выделяют три вида каналов продвижения товара:личные;массовые;интеграция каналов.

Заметка  Для достижения наибольшей эффективности кампании попродвижению продукции маркетологи рекомендуют использовать всевозможные каналы коммуникации с клиентами.

Особенности каналов продвижения

Личными каналами называются те, коммуникация в которых направлена на одного потенциального клиента. Например, когда консультант рассказывает о товаре в точке продаж или оператор колл-центра обзванивает клиентов, чтобы уведомить об акциях. Личные каналы продвижения бывают трех типов:представительские (продавцы и другой персонал, непосредственно общающийся с покупателями);экспертные (независимые исследователи анализируют товар и рассказываюто его характеристиках); социальные (друзья, коллеги и др., осуществившие покупку и рекомендующие товар окружению). Массовыми каналами продвижения являются СМИ и Интернет: по таким каналам организация передает информацию о продукции сразу многим потенциальным клиентам. Благодаря массовым каналам осуществляются такие инструменты продвижения, как реклама, связи с общественностью,мобильный и интернет-маркетинг.Интеграция каналов продвижения связана с идеей исследователей массовой коммуникации, согласно которой наибольшее воздействие СМИ оказывают не напрямую, а через лидеров мнений, которые распространяют информацию, полученную из телепрограмм, публикаций в соцсетях и др.среди своих знакомых. Примером интегрированной коммуникации может быть продвижение товара через блогеров, являющихся авторитетами для своих подписчиков.

Список литературы

  1. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 6 изд. — СПб.:Питер 2019. — С. 359-361.
  2. Сейтов Д. А. Современные методы продвижения товаров // Наука,образование и культура. 2017. №5 (20). [Электронный источник] Режимдоступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-prodvizheniya-tovarov (дата обращения: 07.08.2020).
  3. Шевченко Д. А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов //Практический маркетинг. 2019. №10 (272). [Электронный источник] Режимдоступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-marketing-obzor-kanalov-i-instrumentov (дата обращения: 07.08.2020).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту