06.08.2020
#Маркетинг
42

Повышение удовлетворенности потребителей

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Суть удовлетворенности покупателей
  2. Методы повышения удовлетворенности потребителей
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Суть удовлетворенности покупателей

Определение Удовлетворенность клиентов — совокупность общего впечатления покупателя от покупки и использования товара.

Если покупатель доволен результатом, шанс того, что покупка повториться увеличивается, а значит, выручка фирмы тоже увеличиться. Доказано, что дешевле удовлетворить покупателя, нежели искать нового. Чем чаще клиент будет доволен, тем выше шанс того, что он станет лояльным к фирме. При росте лояльных клиентов, фирма будет получать периодическую выручку от них, а так же фирма получит бесплатную рекламу.

Методы повышения удовлетворенности потребителей

Представим рисунок 1, на котором отразим методы, которые повысят удовлетворенность клиентов. 

 1 - методы, которые повысят удовлетворенность клиентов-

Рисунок 1 — методы, которые повысят удовлетворенность клиентов. 

Заметка Сарафанное радио считается высокоэффективным инструментом для улучшения удовлетворенности покупателей, потому что довольный покупатель расскажет о товаре знакомым, которые сделают тоже самое и эффект будет расти. В случае негативного опыта, произойдет тоже самое, только с отрицательным значением. Сарафанное радио — бесплатная реклама. 

Сарафанное радио считается высокоэффективным инструментом для улучшения удовлетворенности покупателей, потому что довольный покупатель расскажет о товаре знакомым, которые сделают тоже самое и эффект будет расти. В случае негативного опыта, произойдет тоже самое, только с отрицательным значением. Сарафанное радио — бесплатная реклама. 

Важно создавать клиентоориентированный сервис. Так, бесплатные слова вежливости уже будут создавать положительную оценку товару, а тем более услуге. Предоставление комплементарного товара, предложение сделать бесплатный кофе, ухоженный вид сотрудников и другие методы сервиса, которые не требуют серьезных финансовых вложений помогут увеличить удовлетворенность потребителя. Нужно проводить тренинги, после которых персонал поймет, что нужно делать и как. В случае персонализации сервиса, с покупателем будет найдена тесная связь. Если не создавать персональное обслуживание, то найти причины ухода покупателей будет сложно.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту