29.08.2020
#доклад
#конференция
42

Бренд и брендинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие брендинга
  2. Понятие бренда
  3. Носители образа бренда

Понятие брендинга

Определение 1 Брендинг — процесс создания и реализации идеи бренда. Процесс построения бренда компании носит название «брендбилдинг».

Понятие бренда

Определение 2 Бренд — устойчивый образ в сознании потребителя относительно фирмы либо товара. Пример: «Apple», «Microsoft», «Facebook», «Гарри Поттер», «BMW», «H&M». Бренд — это нематериальное понятие. Ценность придают атрибуты и носители.

Носители образа бренда

Создание уникального образа бренда основано на использовании элементов (рисунок 1):

  • Логотип – изображение компании в виде названия фирмы или героя. Пример: яблоко у «Apple», трилистник у «Adidas», галочка у «Nike».
  • Слоган – краткий девиз компании или товара. Пример: «Думай иначе» у «Apple».
  • Корпоративный персонаж. Пример: мистер Проппер, кролик Квики, кот Матроскин в рекламе бренда «Простоквашино», клоун в рекламе фастфуда.
  • Набор фирменных шрифтовых гарнитур. Пример: «Google», «Yandex», «Coca-Cola».
  • Фирменные цвета. Пример: черный и желтый у «Билайн», синий и белый у «Samsung», белый и красный у «H&M», красный и белый у бренда «KFC».- Особенности верстки рекламного продукта. Пример: желтая полоса в рекламе «Билайн».

brend-i-brending

Рисунок 1. Носители образа бренда

Разработка бренда компании придает дополнительную ценность товару и фирме в сознании потребителя. Атрибуты бренда облегчают разработку и реализацию рекламного обращения компании.

Процесс создания бренда является важным этапом развития фирмы, так как обеспечивает функционирование предприятия на рынке. Цель работы компании состоит в получении прибыли.

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!