15.09.2020
#доклад
#конференция
42

Оценка эффективности комплекса коммуникаций

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Методы, с помощью которых проходит оценка
  2. Показатели, которые нужны для оценки
  3. Список источников

Методы, с помощью которых проходит оценка

Для того чтобы дать оценку, нужно использовать один из существующих методов. Такие методы делят на качественные и количественные. Качественные методы анализируют результаты, которые невозможно оценить количественно, например, репутация. Количественные методы нужны для анализа статистики, например, выручки. Множество количественных методов основаны на соотношении факта и расходов на его достижение. Для использования качественных методов, нужно собирать мнения, оценки и учитывать разные аспекты. Для этого подходят опросы, формирование фокус-групп, проведение коммуникативных тестов и так далее.

Заметка Ученые советуют использовать методы из обеих групп, так как в таком случае результаты будут объективными.

Четкой методологии не существует, поэтому фирмы выбирают метод или методы самостоятельно.

Показатели, которые нужны для оценки

Ученые делят показатели, которые нужны для оценки на три группы: промежуточные, конечные и коммуникационные.

Промежуточными считаются следующие показатели: количество покупателей; продажи в денежном и натуральном виде; реализационная выручка; средний чек и так далее. К конечным показателям относят: чистую прибыль; занятый сегмент рынка; стоимость бренда и так далее. К прямым коммуникационным показателям относят: количество клиентов магазина, посетителей сайта, количество звонков клиентов и так далее. К косвенным коммуникационным показателям относят: популярность рекламы, количество рекламных контактов, охват аудитории и так далее.

Список источников

  1. Горский, И.В. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. Учеб.-метод.пособ. / И.В. Горский. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 192 c.
  2. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг. - М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2019. - 368 c.
  3. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. - М.: ИКЦ МарТ, МарТ, 2018. - 240 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!