05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговая деятельность на рынке

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Выбор продукта и услуги
  2. Деятельность по размещению продукта
  3. Стимулы и рекламные мероприятия

Маркетинговая деятельность влияет практически на каждый продукт или услугу. Эти действия в совокупности образуют «маркетинговый комплекс», который описывает, как компания производит, оценивает, размещает и продвигает продукт или услугу на рынке. Компания, которая производит несколько продуктов, или поставщик услуг, который предлагает услуги для разных рынков, часто использует разные маркетинговые решения для каждого предложения. 

Выбор продукта и услуги

Производитель или поставщик услуг в идеале прислушиваются к своим клиентам и потенциальным клиентам, прежде чем принимать решения о продукте или услуге. Компании анализируют тенденции покупок потребителей, проводят исследования рынка и изучают опыт продаж продукции конкурентов, чтобы узнать, что потребители хотят или нуждаются.

Пример 1 

Компания, специализирующаяся на продуктах быстрого приготовления, может расширить свои предложения замороженных ужинов после того, как узнает, что клиенты хотят иметь больше вариантов быстрого решения. 

Пример 2 

Производитель косметики может создать новую линию органической косметики, обнаружив, что потребители обеспокоены синтетическими добавками в косметике и средствах по уходу за кожей. 

Деятельность по размещению продукта

Деятельность по размещению продукта относится к методам, которые компания использует для распространения своего продукта на рынке. 

Компания по каталогу товаров для красоты, интернет-ювелирная компания и фирма, занимающаяся дизайном интерьеров, используют методы прямых продаж для прямого сбыта конечному потребителю.

Стимулы и рекламные мероприятия

Создание потребительского спроса на ваш продукт или услугу является ключом к его продаже. Производители продуктов и поставщики услуг продвигают товар, размещая рекламу в средствах массовой информации, предназначенных для достижения целевой аудитории продукта. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!