06.08.2020
#Маркетинг
42

Оценка удовлетворенности потребителей

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Оценка с помощью бальной шкалы Лайкерта
  2. Использование мультиатрибутивной модели для оценивания удовлетворенности потребителей
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Оценка с помощью бальной шкалы Лайкерта

Для того чтобы оценить удовлетворенность потребителей с помощью бальной шкалы Лайкерта, нужно провести опросы. Составляется анкета, где на каждое утверждение нужно ответить баллом от нуля до пяти. В случае, если отвечающий полностью согласен, ставится пять. В случае если отвечающий полностью не согласен, ставится 0. После получения анкеты, анализирующий человек ставит среднюю оценку. Способ прост, но не надежен, потому что при оценивании не учитывается значимость критериев.

Использование мультиатрибутивной модели для оценивания удовлетворенности потребителей

При использовании мультиатрибутивной модели измеряется важность критериев, а так же их наличие в товаре. Удовлетворенный покупатель поставит высокую оценку весомым атрибутам в опрашиваемом товаре. 

Заметка Используя эту модель, анализ будет базироваться на средневзвешенной оценке. Клиент самостоятельно оценивает предложенные критерии от 0 до 10, а так же самостоятельно выявляет важность каждого из них. Так же используют шкалу от 0 до 5. Удовлетворенность оценивается при таком методе следующим образом: нужно усредненный показатель наличия указанных атрибутов умножить на усредненное значение значимости атрибутов. Модель распространена, так как средневзвешенные критерии показывают более оптимальную оценку, нежели обычная анкета с шкалами.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту