03.08.2020
#доклад
#конференция
42

Организация продвижения товаров

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Понятие и цели продвижения

Определение 1 

Продвижение товара — информирование потребителя о товаре и его основных характеристиках. 

Благодаря инструментам продвижения потребитель получает информацию о том, где и по какой цене можно приобрести данный товар, а так же какие дополнительные бонусы он получит при покупке.

Продвижение товара осуществляется при помощи комплекса маркетинговых коммуникаций.

Пример  

Организация скидок и розыгрышей, приемы личных продаж, организация связей с общественностью (рисунок 1).

Понятие и цели продвижения 

Рисунок 1 — Инструменты продвижения


Определение 2 

Цель продвижения состоит в стимулировании спроса на определённую группу товаров либо в формировании потребительского предпочтения.

Задачи продвижения

Продвижение в системе комплекса маркетинга помогает решить следующие задачи:

  • Информирование о потребительских свойствах товара;

  • Формирование имиджа товара или бренда;

  • Информирование потребителей о скидках и распродажах;

  • Выделение товара фирмы на фоне основных конкурентов;

  • Побуждение потребителя к приобретению товара.

Инструменты продвижения 

Определение 3 

Инструмент продвижения – способ доведения информации до потребителя.

Формирование собственной стратегии продвижения предполагает определение следующих параметров:

  • Цели продвижения;

  • Оптимальный комплекс маркетинговых коммуникаций;

  • Бюджет продвижения.

В конечном итоге усилия по продвижению товара направлены на сбыт продукции и получение наибольшего размера прибыли компанией, что является целью функционирования.

Список источников

  1. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.

  2. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.

  3. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2015. – 319 с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!