10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Понятие дизайна рекламы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Дизайн рекламы
  2. Цель и основные аспекты рекламного дизайна

Определение 1. Рекламным дизайном принято называть проектную деятельность, которая направлена на то, чтобы разработать средства визуализации рекламного образа продукции или предприятия в условиях творческой стратегии проводимой рекламной кампании. 

Дизайн рекламы

Рекламным дизайном называют новую отрасль дизайна, которая включает в себя элементы художественной и рекламной деятельности. Это означает, что от лиц, которые будут задействованы в данном процессе, потребуются художественные навыки и знание рыночных экономических основ.Главным отличием такого дизайна становится наличие объектной составляющей. 

Пример 1: в качестве объекта приложенных усилий может выступить как материальный, так и нематериальный результат.

Рекламный дизайн уникален и по всем параметрам отличен от остальных типов дизайна. То есть, нет никакой общности с ландшафтным или промышленным дизайном. 

Определение 2. Дизайн графика – это инструмент, который позволяет визуализировать рекламные образы.

На рисунке 1 приведены итоговые продукты, которые получаются на выходе рекламного дизайна:

sBBJc9do4Drh_kmgo8AATEw
Рисунок 1 – Примеры конечного продукта рекламного дизайна

Цель и основные аспекты рекламного дизайна

Цель рекламного дизайна – обеспечить рост продаж и увеличить уже имеющиеся показатели. Для этого потребуется направить усилия на то, чтобы сформировать образ, побуждающий к тому, чтобы совершать покупки, а не создавать некую абстрактную ценность. При этом важно учитывать цель, поставленную перед проводимой рекламной кампанией. 

Пример 2: если нужна имиджевая реклама, то и рекламный дизайн должен быть ориентирован на то, чтобы сформировать благоприятное представление о личности, компании или бренде. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!