15.09.2020
#Маркетинг
42

Этапы бенчмаркинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сущность и этапы бенчмаркинга
  2. Внутренний сравнительный анализ
  3. Внешний сравнительный анализ
  4. Список литературы:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сущность и этапы бенчмаркинга

Определение 1 Бенчмаркинг — это инструмент управления для улучшения процессов. Это также инструмент внутреннего обучения и обмена, который постоянно улучшает процессы.

Обычный процесс бенчмаркинга включает четыре фазы — планирование, анализ, интеграцию и действия.

Этапами бенчмаркинга являются:

  1. Этап планирования. Поскольку это начальный этап, он важнее всех остальных. Любые ошибки или неполнота информации на этом этапе влияют на остальные.
  2. Этап анализа. Этот этап включает анализ всей информации и данных, собранных на этапе планирования. 
  3. Этап интеграции. Этот этап является связующим звеном между двумя предыдущими этапами, планированием и анализом, и заключительным этапом, действием. Этот этап продвигается вперед только в том случае, если результаты ранних этапов приняты руководством. 
  4. Этап действий. На этом этапе принимаются во внимание все аспекты улучшения.

Бенчмаркинг разделен на следующие две категории, каждая из которых содержит определенные стратегии: внутренний сравнительный анализ и внешний сравнительный анализ.

Внутренний сравнительный анализ

Определение 2 Внутренний бенчмаркинг — это внутреннее сравнение результатов деятельности организации. Либо с его предыдущими показателями, либо с показателями его конкурентов, то есть компаний, принадлежащих к той же отрасли. Здесь информация собирается и распространяется внутри организации.

Внешний сравнительный анализ

Во внешнем сравнительном анализе компании сравнивают показатели с показателями конкурентов в отрасли или по всему миру. Это происходит с помощью информации, собранной через ассоциации или третье лицо.

Список литературы:

1. Двирко Ю.В. Методические аспекты применения бенчмаркинга в деятельности торговых предприятий потребительской кооперации// Маркетинг и менеджмент инноваций. — 20113. — № 1. — с. 112—121.

2. Осадчая С.М., Голикова А.С. Бенчмаркинг в системе управления хозяйствующим субъектом: теоретические основы// Экономика и предпринимательство. — 2015. — № 12. — с. 560—564.

3. Малкина Д. О. Бенчмаркинг энергоэффективности в России// Актуальные вопросы развития науки и технологий. — 2017. — № 1. — с. 167—171.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту