14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Обработка заказов

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие обработки заказов
  2. Процедура обработки заказов

Определение Обработка заказов — процесс сбора, упаковки и доставки упакованных товаров.

Понятие обработки заказов

Обработка заказа считается ключом к обслуживанию клиентов. Обработка заказа включает в себя сборку продукции для отправки. Количество времени, необходимое с даты получения заказа до даты отправки товара, должно быть разумным и коротким.

Маркетологи используют компьютерную систему для ускорения обработки заказов. Производитель должен иметь стандартную процедуру обработки заказов, эта процедура должна также включать предоставление кредита, выставление счетов и сбор счетов.

Электронная обработка данных ускоряет обработку заказов и сводит к минимуму вероятность ошибок и пропусков. Обслуживание клиентов может быть измерено исходя из скорости заполнения и своевременной доставки обычных заказов.

Процедура обработки заказов

Процедура обработки заказа влияет на уровень обслуживания клиентов:

  1. влияет на время записи (внутреннее между двумя заказами);
  2. это влияет на постоянство времени доставки.

Клиенты обращают заказы поставщикам, которые предоставляют услугу обработки заказа. В условиях конкуренции время обработки заказа, являющееся наименьшим, служит конкурентным преимуществом в маркетинговой структуре. Клиенты заинтересованы в безопасных, быстрых и надежных услугах доставки.

Вышеуказанный процесс является обобщенным процессом. В зависимости от характеристик продуктов и отрасли этот процесс может быть изменен в соответствии с конкретными потребностями клиентов.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!