15.09.2020
#Маркетинг
42

Паблисити с примерами

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Направление PR – деятельности
  2. Механизм воплощения
  3. Реальные ситуации
  4. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Направление PR – деятельности

Определение Паблисити – это распространение информации о лице, компании или бренде по средствам СМИ для получения желаемого общественного мнения.

Паблисити рассматривают как направление PR- деятельности в узком ключе. На рисунке 1 представлены характерные методы.

методы паблисити

Рисунок 1. Методы паблисити

Механизм воплощения

На рисунке 2 представлена последовательность этапов реализации.

механизм паблисити

 Рисунок 2. Механизм паблисити

Паблисити – это пропаганда, распространение «легенды», которая популяризируется многократно и приводит к повышению конкурентного преимущества. Такое направление пиара отличается значительным резонансом с минимальными вложениями.

Реальные ситуации

Пример В 2017 году в России глава финансовой организации Тинькофф, направил исковое заявление против видеоблогеров и их шуточного обращения. Такое действие привело не только к напоминанию о бренде, но и по данным Forbes, увеличило состояния Олега Тинькова на 400 миллионов долларов.

Заметка Паблисити может носить как положительный, так и негативный характер.

Пример Известнейший негативный пример принадлежит солисту группы «The Beatles». Его фраза, что группа превзошла по популярности Иисуса Христа, в 1966 году в США спровоцировала волну демонстраций и массовое сжигание пластинок. Возможно, ненамеренно, но такой паблисити заставил весь мир говорить о музыкантах.

Пример В сложные времена японскому Mitsubishi пришлось приобрести на аукционе картину Ван Гога «Подсолнухи», чтобы продемонстрировать стабильность и прибыльность компании.

Заметка Пресс-релизы, пресс-киты, биографии, фотографии, публикации различного рода в СМИ, вызывают больший кредит доверия у аудитории по сравнению с рекламой.

Пример Любая политическая компания кандидата – это продуманная PR-кампания с привлечением инструментов и методов паблисити.

Список литературы

  1. http://www.treko.ru/show_dict_1292
  2. http://infoids.ru/%D0%BF%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B8/
  3. https://www.advertiser-school.ru/pr-theory/pr_and_pablicity.html
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту