15.08.2020
#доклад
#конференция
42

Стратегии позиционирования в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Позиционирование маркетинга
  2.  Стратегия маркетинга
  3. Список литературы:

Позиционирование маркетинга

В настоящее время период глобализации стирает границы между континентами и регионами, усиливается конкуренция на мировых рынках.

Заметка Основные причины, по которым информация не доносится работникам—недостаточный профессионализм и непонимание реализации политики маркетинга [1].

Позиционирование—идея руководства, она не объясняется работникам, вследствие этого снижается мотивация и производительность труда.

Основные составляющие позиционирования маркетинга:

  • планирование годового бюджета;
  • ценности предприятия;
  • производственные особенности предприятия;
  • разделение клиентов по значимости;
  • среднесрочное и долговременное планирование.

 Стратегия маркетинга

Для разработки стратегии маркетинговой политики необходимо провести SWOT-анализ [2] 

  • оценить потенциал предприятия;
  • выявить характерные угрозы от конкурентов;
  • творчески оценить сильные и слабые стороны.

Главный аспект—разработка миссии и определение стратегических целей относительно клиентов и главных конкурентов, а также выявление характерных преимуществ (рис.1).

 позиционирования в маркетинге  
Рисунок 1 – Компоненты стратегии позиционирования

Разработанная стратегия позиционирования создает правильную модель структуры предприятия, являясь главным фактором достижения успеха в бизнесе, также как и регулирование комплексных параметров маркетинга [3]:

  • стоимость предложения на конкурентном рынке;
  • реклама в СМИ;
  • логистика и месторасположение.

Вышеуказанные факторы позволят создать комфортные условия для реализации услуг и товаров предприятия на конкурентном рынке.

Список литературы:

  1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2019. - 272 c.
  2. Ассель Маркетинг: принципы и стратегия / Ассель, Генри. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 804 c.
  3. Подлипаев, Л. Д. Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия / Л.Д. Подлипаев. - М.: Гелиос АРВ, 2019. - 264 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!