31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговая стратегия персонала

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

В управлении организацией важным элементом выступает стратегическое управление кадрами, которое затрагивает маркетинговую деятельность компании. Этот элемент необходим для того, чтобы обеспечить субъекту управления необходимый уровень конкурентоспособности. 

Определение 1 

Маркетинг персонала — это такой вид деятельности в сфере управления, который ориентирован на обеспечение организации кадрами на долгосрочной основе.

Определение 2 

Маркетинг персонала — это составная часть кадровой политики компании. Он реализуется на предприятии отделом управления кадрами.

Вся деятельность маркетинга в отношении персонала нужна для того, чтобы обеспечить компании высокий уровень конкурентоспособности на рынке труда. Соответственно, речь идет о действиях предприятия в проведении исследований и обработке полученных сведений касательно состояния рынка труда.

Важным аспектом выступает учет стратегических изменений во внешней и внутренней среде компании. 

Определение 3 

Основная цель маркетинга персонала — это разобраться в вопросах управления и подобрать таких сотрудников, которые бы смогли обеспечивать продуктивность в удовлетворении потребности в персонале, а также помочь фирме достигнуть поставленных целей. 

Маркетинг кадров

Перед маркетингом кадров стоит ряд задач, а именно (рисунок 1):

Маркетинг кадров

Рисунок 1 – Задачи маркетинга кадров

Функции маркетинга персонала

Как и любой вид маркетинга, маркетингу персонала присущи функции:

  1. Информационная.

  2. Развитие сотрудников.

  3. Аналитическая.

  4. Управление персоналом.

  5. Производственная.

Маркетинговой информационной системе отводится первостепенная роль в процессе управлении кадрами. Без нее невозможным становится обмен сведениями, за счет которого проводится анализ, планируются и реализуются маркетинговые мероприятия.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!