07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Банковский маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность и понятие
  2. Специфика банковского маркетинга,  проблемы и пути решения

Сущность и понятие

Банковский маркетинг – это процесс совершенствования и увеличения дохода функционирования банка с помощью конкретного набора маркетинговых инструментов.

Деятельность коммерческого банка подлежит  постоянному контролю и оценке эффективности. Мнения клиентов банка в процессе оценки - важный аспект.

Приведем функции:

  • исследование рынка финансовых услуг, спроса и потребления, анализ внешней и внутренней среды;
  • оценка ресурсного обеспечения, возможностей банка, сильных и слабых сторон;
  • анализ перечня услуг в банке;
  • анализ сбыта услуг, и каналов сбыта;
  • анализ взаимодействия банка с клиентами;
  • формирование благоприятной среды в коллективе;
  • оптимизация банковской работы, процессов на основании результатов исследований.

Таким образом, сущность банковского маркетинга заключена в том, чтобы продвигать услуги банка на потребительском рынке, создавать услуги и товары, на которые присутствует спрос среди клиентов. 

Специфика банковского маркетинга,  проблемы и пути решения

 Банковский маркетинг - специфичный. Но схож с маркетингом услуг.

Проблемные вопросы банковского маркетинга и пути решения:

  • отсутствие физической оболочки: банковские услуги не имеют вещевой оболочки, поэтому так затруднительно проводить оценку. Поэтому для решения данной проблемы проводят опросы клиентов банка;
  • неотделимость от производственного процесса: услуга производится в банке, и расширение филиальной сети банка способствует гарантии клиенту оказания качественной услуги;
  • сложность в стандартизации и применении стандартов: проведение автоматизации функционирования банка по многим процессам и бизнес-процессам, повышение квалификации сотрудников банка;
  • невозможное хранение: сглаживание сезонных колебаний спроса на услуги банка путем об звона клиентов, смс информирования и прочими методами взаимодействия банка с клиентами.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!