14.08.2020
#Маркетинг
42

Образовательный маркетинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Зачем сектору образования нужен образовательный маркетинг?
  2. Социальные сети
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка Образовательный маркетинг — это вид маркетинга, который продвигает ценный образовательный контент и помогает учреждениям и отдельным лицам использовать в своих интересах.

Образовательный контент включает в себя все: от курсов и видео с практическими рекомендациями до научных статей и книг, программных приложений.

Зачем сектору образования нужен образовательный маркетинг?

Сектор образования переживает массовый бум благодаря многочисленным возможностям, создаваемым Интернетом и современными технологиями в целом. Согласно исследованию Orbis, мировой рынок электронного обучения  к 2022 году превысит стоимость в 275 миллиардов долларов, что в значительной степени обусловлено ростом числа пользователей интернета и расширением доступа к интернету и мобильным телефонам с онлайн-возможностями.

Традиционные образовательные учреждения, а также частные разработчики уже выпустили более 500 000 образовательных приложений, многие из которых доступны в App Store и Google Play. Помимо образовательных приложений, рынок электронного обучения также насыщен онлайн-курсами, видео, электронными книгами и веб-сайтами, что усложняет поиск новых игроков для новых игроков.

Социальные сети

В настоящее время в мире насчитывается 3,2 миллиарда пользователей социальных сетей, что составляет 42 процентов населения. Социальные медиа-платформы, такие как Facebook, Twitter, Instagram и Reddit, наиболее популярны среди миллениалов, за ними следуют Gen Z, Gen X и бэби-бумеры.

С самого начала платформы социальных сетей развивались всеми возможными способами, и теперь они предоставляют различные способы использования в маркетинге высшего образования. Независимо от того, на какую платформу социальных сетей решать ориентироваться, цель должна быть одинаковой: установить связи с целевой аудиторией, предоставляя контент.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту