10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг территорий региона

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание маркетинга территорий и маркетинга региона
  2. Маркетинг территорий региона
  3. Цели территориального маркетинга региона

Понимание маркетинга территорий и маркетинга региона

Отдельные территории внутри страны и географические объекты выступают в качестве объектов регулирования маркетинговой деятельности наряду с различными товарными категориями.

Определение Маркетинг региона — продвижение и популяризация особенностей географической территории с целью создания осведомленности клиентов и привлечения инвестиций в регион.

Маркетинг территорий региона

Территориальный маркетинг описывает действия региона в отношении четырех составляющих (рисунок 1):

  • Товар — продукция, которую реализует регион для удовлетворения потребностей клиентов и туристов.

Пример 1 сувенирная продукция, изделия промыслов, кондитерские товары, туристические услуги, оздоровительные услуги, полезные ископаемые.

  • Цена — денежное вознаграждение за оказанные услуги или реализованные товары.
  • Товародвижение — посредническая деятельность региона.

Пример 2 складские организации, транспортные организации, авиакомпании.

  • Продвижение — комплекс маркетинговых коммуникаций, направленный на взаимодействие с потребителем.

Пример 3 реклама, стимулирование сбыта.

 1- Комплекс маркетинга региона

 

Рисунок 1. Комплекс маркетинга региона

Цели территориального маркетинга региона

В качестве целей разработки и реализации мероприятий регионального маркетинга выступают составляющие:

  • Привлечение дополнительных потоков туристов в регионы за счет формирования культурных особенностей.

Пример 4 Село Кукобой — Родина российской Бабы Яги.

  • Привлечение дополнительных инвестиций в регионы за счет организации уникальных событий и мероприятий.

Пример 5 проведение спортивных соревнований, олимпийских игр, Чемпионатов мира и Европы.

Грамотно разработанная и обоснованная стратегия маркетинга территорий приводит регион к достижению поставленных целей в долгосрочной и краткосрочной перспективе. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!