14.08.2020
#Маркетинг
42

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Характеристика
  2. Направление развития
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Характеристика

Главная цель  повышение потребности покупателя в конкретном товаре.

Направление маркетинга, которое повышает продажи посредством влияния на цепочку проведения товара. В нее входят следующие компоненты:

  • производитель товара или поставщик услуги;-дистрибьютер;
  • точка сбыта товара или оказания услуги;
  • продавцы;
  • непосредственный потребитель.

Инструменты:

  1. бонусные программы и акции;
  2. программа лояльности;
  3. материальная мотивация работников;
  4. рекламные акции по продвижению франшизы;
  5. проведение беспроигрышных лотерей.

Задачи:

  • влияние на партнеров по бизнесу и потребителей посредством повышения качества товаров или услуг;
  • повышение уровня продаж товара;
  • удовлетворение запросов потребителей, повышение лояльности товара или услуги;
  • оптимизация производственных процессов, повышение доступности товаров или услуг;
  • реклама в СМИ;
  • правильное расположение продукции в точках сбыта.

Направление развития

Стратегические направления:

  1. повышение стоимости товаров или услуг для посредников;
  2. получение прибыли по каждому потребителю товаров или услуг;
  3. независимость от одного клиента.

Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять бренд-менеджера и маркетолога. Бренд менеджер решает интересные и несложные задачи, а торговый маркетолог наоборот  неинтересные и сложные.

Заметка Инструменты трейд-маркетинга применяются в России с 1990-х годов. Широкое применение наблюдается в области страхования и фармацевтики.

Список литературы

  1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. М.: СПб: Питер, 2019. 272 c.
  2. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. М.: Издательство Гревцова, 2019. 400 c.
  3. Подлипаев, Л. Д. Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия / Л.Д. Подлипаев. М.: Гелиос АРВ, 2019. 264 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту