14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Характеристика
  2. Направление развития
  3. Список литературы

Характеристика

Главная цель  повышение потребности покупателя в конкретном товаре.

Направление маркетинга, которое повышает продажи посредством влияния на цепочку проведения товара. В нее входят следующие компоненты:

  • производитель товара или поставщик услуги;-дистрибьютер;
  • точка сбыта товара или оказания услуги;
  • продавцы;
  • непосредственный потребитель.

Инструменты:

  1. бонусные программы и акции;
  2. программа лояльности;
  3. материальная мотивация работников;
  4. рекламные акции по продвижению франшизы;
  5. проведение беспроигрышных лотерей.

Задачи:

  • влияние на партнеров по бизнесу и потребителей посредством повышения качества товаров или услуг;
  • повышение уровня продаж товара;
  • удовлетворение запросов потребителей, повышение лояльности товара или услуги;
  • оптимизация производственных процессов, повышение доступности товаров или услуг;
  • реклама в СМИ;
  • правильное расположение продукции в точках сбыта.

Направление развития

Стратегические направления:

  1. повышение стоимости товаров или услуг для посредников;
  2. получение прибыли по каждому потребителю товаров или услуг;
  3. независимость от одного клиента.

Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять бренд-менеджера и маркетолога. Бренд менеджер решает интересные и несложные задачи, а торговый маркетолог наоборот  неинтересные и сложные.

Заметка Инструменты трейд-маркетинга применяются в России с 1990-х годов. Широкое применение наблюдается в области страхования и фармацевтики.

Список литературы

  1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. М.: СПб: Питер, 2019. 272 c.
  2. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. М.: Издательство Гревцова, 2019. 400 c.
  3. Подлипаев, Л. Д. Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия / Л.Д. Подлипаев. М.: Гелиос АРВ, 2019. 264 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!