31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Цели и задачи продвижения

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие и цель продвижения
  2. Задачи продвижения

Понятие и цель продвижения

Определение Продвижение – деятельность компании, направленная на информирование потребителей и клиентов о реализуемой продукции.

Цель продвижения состоит в доведении необходимой информации до целевой группы потребителей, клиентов или контактных аудиторий.

Продвижение товара осуществляется при помощи комплекса маркетинговых коммуникаций. Пример: различные виды и средства рекламы, организацию скидок и розыгрышей, приемы личных продаж, организацию связей с общественностью (рис.1). 

Рис. 1 -Инструменты продвижения

 

Рис.1. Инструменты продвижения

Задачи продвижения

К задачам продвижения относят следующие характеристики:

  • Информирование потребителя о товаре и свойствах товара;
  • Создание осведомленности о месте приобретения товара;
  • Формирование имиджа товара или бренда;
  • Создание уникального образа товара в сознании потребителя;
  • Формирование лояльности потребителей к товару или бренду;
  • Стимулирование сбыта всех участников процесса товародвижения.

Формирование собственной стратегии продвижения предполагает определение следующих параметров:

  • Цели продвижения;
  • Комплекс маркетинговых коммуникаций;
  • Бюджет продвижения.

Продвижение продукции направлено не только на  конечного потребителя, но и других участников процесса товародвижения, которые задействованы в доведении товара фирмы до потребителя. Пример: поставщики, посредники, транспортные организации, складские предприятия.

В конечном итоге любые усилия по продвижению товара направлены на сбыт продукции и получение наибольшего размера прибыли компанией, что является основной целью ее функционирования.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!