31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Модели атрибуции для различных каналов продвижения

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Определение №1 Модель атрибуции —приспособление, используемое для обозначения значимости усилий, таких как реклама по электронной почте, в социальных сетях.

Они являются вариацией моделей атрибуции маркетинга в целом, которые являются базой digital- маркетинга независимо от содержания.

Существует две основные категории атрибуции: одно касание и мультитач. В этих категориях имеется несколько моделей, каждая из которых предоставляет различные идеи.

Атрибуция при первом касании. Атрибуция при первом касании предполагает, что потребитель решил конвертировать после первой рекламы, с которой он столкнулся. 

Атрибуция при последнем касании, наоборот, приписывание при последнем прикосновении дает полную атрибуцию последней точке прикосновения, с которой потребитель взаимодействовал до совершения покупки, без учета предыдущих обязательств.  

Мультитач-атрибуция:

  • Линейная атрибуция регистрирует каждую точку контакта, с которой взаимодействует потребитель, ведущий к покупке. Он взвешивает каждое из этих взаимодействий в равной степени, давая каждому сообщению одинаковую сумму кредита для управления конверсией.
  • U-образная, в  отличие от линейной атрибуции, оценивает задания отдельно, отмечая, что некоторые из них более эффективны, чем другие, на пути к покупке. 
  • Time Decay по-разному взвешивает каждое касание контакта на пути к покупке. Эта модель дает контактным точкам, задействованным ближе к конверсии, больший вес, чем тем, которые были задействованы ранее, предполагая, что они оказали большее влияние на продажу.
  • W-Shaped-модель использует ту же идею, что и модель U-Shaped, но она вмещает в себя еще одну базовую точку соприкосновения - стадию возможности. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!