02.09.2020
#доклад
#конференция
42

Сбыт. Основные понятия, функции и этапы сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Отдел сбыта
  2. Анализ стимулирования сбыта
  3. Список использованных источников

Заметка. Термин «сбыт» охватывает виды деятельности, связанные с продажей продукта или услуги потребителю или бизнесу. Но «продажи» значат гораздо больше для бизнеса.

Компании имеют сбытовые организации, состоящие из сотрудников, которые занимаются продажей своих продуктов и услуг.

Отдел сбыта

Тремя главными приоритетами сбытовых организаций были рост аккаунтов, повышение эффективности работы менеджеров и активизация деятельности в сфере продаж.Многие отделы продаж придерживаются ежемесячных квот или контрольных показателей для закрытия сделок и преобразования лидов в клиентов, и из-за этого карьеры продаж часто бывают быстрыми. Для предприятий и сбытовых организаций цель продаж состоит в том, чтобы находить потенциальных клиентов, связываться с ними и строить с ними отношения, а также предлагать решение, которое принесет пользу потенциальным клиентам. Эти усилия часто приводят к продаже, удовлетворению клиента и прибыли для компании.

Анализ стимулирования сбыта

Определение. Анализ стимулирования сбыта - это метод оценки успеха или неудачи продвижения с использованием данных за прошлые временные периоды. 

Это может быть обнаружено с помощью корреляции между моделями продаж и маркетинговыми усилиями, которые включают предлагаемые рекламные акции и рекламу. Цель анализа стимулирования сбыта - помочь розничному продавцу понять влияние прошлых рекламных акций и, следовательно, сформулировать будущие стратегии, которые можно было бы применять и адаптировать для получения результатов.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!