16.08.2020
#Маркетинг
42

Модели покупательского поведения предприятия

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Личные Факторы
  2. Социальные факторы
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка 
Применение научных подходов к формированию потребительского поведения позволит более точно определить целевую аудиторию. Это повысит эффективность рекламной кампании предприятия. При написании работы используются такие методы и подходы, как логическое обобщение, анализ и синтез, для обоснования концептуальных подходов к формированию поведения потребителей. А также метод группировки для составления методических подходов к изучению поведения потребителей.

Личные Факторы

Поведение покупателя это теория управления, которая изучает покупательские привычки потребителей от первого контакта с компанией до последней покупки. Это одна из наиболее изученных концепций в маркетинге, которая сообщает компаниям, как клиенты взаимодействуют с  брендом. Акции, реклама, запуск новых продуктов, веб-дизайн все это в той или иной степени зависит от поведения покупателя.

При рассмотрении личных факторов на решения также влияют возраст, пол, происхождение, культура и другие личные вопросы.

Например, пожилой человек, скорее всего, будет демонстрировать поведение потребителей, отличное от более молодого, то есть он будет выбирать продукты по-разному и тратить деньги на товары, которые могут не заинтересовать молодое поколение.

Социальные факторы

Каждое общество обладает определенной формой социального класса, которая важна для маркетологов, потому что покупательское поведение людей в данном социальном классе схоже. Таким образом, маркетинговые мероприятия адаптируют к социальным классам.

Список использованных источников

1. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.

2. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.

3. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту