Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Пропаганда — распространение мыслей для получения единомышленников.
Пропаганда в маркетинге нужна для стимулирования покупателей. С помощью пропаганды распространяются мысли, информация и так далее для создания у покупателя эмоции и суждения, которые косвенно приведут к влиянию на целевые аудитории. Пропаганда – особая реклама, с помощью которой мысль выводят из разряда спорных в разряд подтвержденных.
Пропаганда бесплатна, распространяется с помощью тех источников информации, которые доступные целевой аудитории. Цель пропаганды —решить задачу, которая мешает развитию бизнеса. Пропаганду включают в группу PR инструментов. С помощью пропаганду у людей создают мнение и мысли. С помощью пропаганды товары становятся популярнее. Хоть пропаганду относят к PR, нельзя говорить о равенстве этих понятий. Пропаганде характерны: формирование движения, PR же пытается сделать так, чтобы с идеей согласились; в пропаганде могут быть скрыты реальные факты, PR же строит честный диалог и этот диалог полностью открыт; пропаганда привлекает и формирует сторонников, PR же направлен на создание понимания. Пропаганду так же нельзя назвать рекламой. Пропаганда выдает только ту информацию, которая нужна создателю пропаганды. В пропаганде используются техники воздействия на психику. Реклама дает информацию о товаре и подталкивает к правильному выбору. Реклама в этом ключе намного мягче пропаганды.
1. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
2. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.
3. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. 312 с.