Рады, что вам понравилась статья 😊
Изучая потребности покупателей, маркетологи получают информацию, которая станет базой для нового товара. В первую очередь нужно выявить те характерные черты, которые нужны товару. Для определения этих черт, фирма определяет пользу товара для покупателей, специфику целевой аудитории, тенденции рынка, особенности рекламы для привлечения целевой аудитории и так далее.
Заметка Для изучения клиентов проводят общие и маркетинговые исследования.
Данные, которые постепенно получают маркетологи из проводимых исследований, видоизменяют товар. Для эффективного запуска товара, нужно предварительно создать образцы, которые выдадут целевой аудитории. После этого нужен анализ реакции, недочетов и положительных сторон тестирования.
После получения первой реакции, составляют прогнозы на будущий товар относительно объемов продаж, финансовых результатов и других показателей.
После грамотного создания товара, нужно провести тесты. С помощью тестов фирма определит, правильно ли осуществлено позиционирование, правильное ли выбрано время запуска товара, целевая аудитория и другие аспекты. Результаты тестирования дадут ответы на эти вопросы. Грамотное тестирование позволит сэкономить деньги фирмы и даже репутацию.
После проведения всех подготовительных этапов, товар создают и выпускают на рынок. Здесь важно воплотить намеченные маркетинговые планы, чтобы покупатель вовремя узнал о новом товаре. Успех товара измеряют не только финансовыми показателями, но и опросами покупателей. Полученная таким путем информация позволит фирме вовремя модифицировать или изменить товар так, чтобы покупатель был удовлетворен.