14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Методы маркетинговых стратегий

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение маркетинговой стратегии
  2. Методы маркетинговых стратегий

Определение маркетинговой стратегии

Маркетинговые стратегии — это действия, предпринимаемые руководством компании для привлечения новых клиентов или сохранения существующих, увеличения доходов и увеличения доли рынка. Владелец бизнеса при создании маркетингового плана компании может использовать различные методы для генерации этих стратегий. Разработка стратегии требует глубокого понимания бизнес-среды, в которой работает компания. Стратегии пересматриваются по мере появления новых возможностей и новых конкурентных угроз.

Методы маркетинговых стратегий

Соблюдайте конкурс

Также называется конкурентной разведкой, наблюдение за конкуренцией проводится с целью определения того, что у конкурентов хорошо, а также где они могут быть уязвимы для потери доли рынка для вашей компании. 

Удовлетворение потребностей клиентов

Владелец бизнеса стремится привести свою стратегию в соответствие с потребностями своих клиентов - вывести продукты и услуги на рынок, в которых у клиента есть явная потребность, и предоставить полный пакет преимуществ, которые ищет клиент. 

Видение и постановка целей

Дальновидное видение владельца бизнеса для компании - и поставленные перед ним цели - помогают сформировать стратегическое направление компании. 

Пример. Региональная компания, ориентированная на маркетинг на национальном и международном уровнях, разработала бы стратегии выхода на эти новые рынки и повышения узнаваемости бренда.

Оценка возможностей

Руководство постоянно предпринимает усилия по сбору данных о текущей и прогнозируемой бизнес-среде, включая прогнозируемый рост для отрасли. Владелец бизнеса стремится раскрыть лучшие возможности для увеличения доходов компании. 

Стратегический обзор

По крайней мере, раз в год и желательно ежеквартально владелец бизнеса и его команда должны анализировать существующие маркетинговые стратегии и оценивать их эффективность. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!