14.08.2020
#Маркетинг
42

Методы маркетинговых стратегий

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Определение маркетинговой стратегии
  2. Методы маркетинговых стратегий
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение маркетинговой стратегии

Маркетинговые стратегии — это действия, предпринимаемые руководством компании для привлечения новых клиентов или сохранения существующих, увеличения доходов и увеличения доли рынка. Владелец бизнеса при создании маркетингового плана компании может использовать различные методы для генерации этих стратегий. Разработка стратегии требует глубокого понимания бизнес-среды, в которой работает компания. Стратегии пересматриваются по мере появления новых возможностей и новых конкурентных угроз.

Методы маркетинговых стратегий

Соблюдайте конкурс

Также называется конкурентной разведкой, наблюдение за конкуренцией проводится с целью определения того, что у конкурентов хорошо, а также где они могут быть уязвимы для потери доли рынка для вашей компании. 

Удовлетворение потребностей клиентов

Владелец бизнеса стремится привести свою стратегию в соответствие с потребностями своих клиентов - вывести продукты и услуги на рынок, в которых у клиента есть явная потребность, и предоставить полный пакет преимуществ, которые ищет клиент. 

Видение и постановка целей

Дальновидное видение владельца бизнеса для компании - и поставленные перед ним цели - помогают сформировать стратегическое направление компании. 

Пример. Региональная компания, ориентированная на маркетинг на национальном и международном уровнях, разработала бы стратегии выхода на эти новые рынки и повышения узнаваемости бренда.

Оценка возможностей

Руководство постоянно предпринимает усилия по сбору данных о текущей и прогнозируемой бизнес-среде, включая прогнозируемый рост для отрасли. Владелец бизнеса стремится раскрыть лучшие возможности для увеличения доходов компании. 

Стратегический обзор

По крайней мере, раз в год и желательно ежеквартально владелец бизнеса и его команда должны анализировать существующие маркетинговые стратегии и оценивать их эффективность. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту