16.09.2020
#Маркетинг
42

Система сетевого маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие сетевого маркетинга
  2. Концепция системы сетевого маркетинга
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение 1 Сетевой маркетинг — это способ розничной торговли, сущность которой состоит в прямой продаже.

Понятие сетевого маркетинга

Иное название сетевого маркетинга — многоуровневый или MLM (прямые продажи). В качестве одной из черт выступает отсутствие необходимости использования услуг, предоставляемых со стороны оптовых торговых компаний. Связь осуществляется напрямую от производителя к покупателю. Соответственно, нет нужды устанавливать дополнительные наценки. 

Концепцией сетевого маркетинга не предусмотрено проведения рекламных кампаний в СМИ. Продавцом самостоятельно презентуется продукция для покупателей и сообщается о преимуществах и особенностях. Товары и дистрибьюторы — это единая система, способная стать мощным инструментом в бизнесе. 

Определение 2 Сетевой маркетинг представлен в виде инструмента, который быстро развивается во всем мире.

В нашу страну сетевой маркетинг пришел в 1990-е годы. 

Заметка За счет сетевого маркетинга у людей появляется возможность заниматься бизнесом, даже если в этом нет никакого опыта. 

Концепция системы сетевого маркетинга

Определение 3 Система сетевого маркетинга олицетворяет собой сеть, во главе которой руководитель. Собирается команда, где каждый член сможет создать свои ветви. У участников команды имеется конкретный ранг и уровень доходов.

Схематично система сетевого маркетинга отражена на изображении 1 (рисунок 1): 

 1 – Система сетевого маркетинга

 

Рисунок 1 – Система сетевого маркетинга

Пример Ежегодно люди вовлекаются в сетевой маркетинг, а некоторые из них занимаются не продажами, а становятся именно постоянными клиентами.

При этом розничная торговля теряет 5% покупателей каждый год, т.к. они переходят к покупкам при помощи сетевых компаний. 

За счет системы сетевого маркетинга происходит воздействие на рост цен. Сетевой маркетинг не несет множество косвенных затрат. Основные затраты — это производство и научно-технические разработки. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту