05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Виды маркетинговой среды

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие и направления среды маркетинга фирмы
  2. Виды среды маркетинга компании
  3. Влияние внешней среды маркетинга

Понятие и направления среды маркетинга фирмы

Определение Маркетинговая среда — совокупность факторов внешнего и внутреннего порядка, оказывающая влияние на результат деятельности фирмы. Цель работы предприятия заключается в получении прибыли.

Виды среды маркетинга компании

На функционирование маркетинговой системы предприятия оказывают влияние группы факторов (рисунок 1):

  • внешние факторы (пример: конкуренты, политика, конкуренты, контактные аудитории, законодательство);
  • внутренние факторы (пример: комплекс маркетинга фирмы, позиционирование компании, кадровые ресурсы, миссия организации, цели предприятия).  

Рисунок 1. Внешняя и внутренняя среда

 

Рисунок 1. Внешняя и внутренняя среда

Влияние внешней среды маркетинга

Внешняя среда маркетинга фирмы состоит из двух взаимосвязанных элементов:

  • внешняя микросреда;
  • внешняя макросреда.

Внешняя маркетинговая микросреда представлена факторами, которые находятся в непосредственной близости от фирмы. Элементы оказывают прямое влияние на деятельность компании. Пример: поставщики, посредники, покупатели, конкуренты, контактные аудитории.

Внешняя маркетинговая макросреда характеризуется факторами глобального порядка. Силы оказывают на фирму косвенное влияние. Пример: экономическая ситуация, уровни законодательства, государственная поддержка экономики, культурные особенности страны.

Совет Изменение факторов во внешней и внутренней среде организации приводит к изменению фирмы и совершенствованию деятельности предприятия. Фактор обеспечивает бесперебойную работу компании.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!