12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговая информационная система, МИС

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Маркетинговая информационная система
  2. Характеристика системы маркетинговой информации

Маркетинговая информационная система

Определение Системы маркетинговой информации — инструменты, которые помогают менеджерам по маркетингу и владельцам бизнеса принимать решения о разработке продуктов и рекламных мероприятиях.

Система маркетинговой информации (MkIS) — это программа, которая предоставляет информацию о маркетинговых исследованиях. Она позволяет пользователям легко и организованно собирать и анализировать данные. Системы MkIS также являются инструментами, которые помогают пользователям принимать решения о поведении потребителей и маркетинговом комплексе, включая продукты, размещение, цены и продвижение. Чем сложнее информационная система управления, тем больше информации она может предоставить.

Характеристика системы маркетинговой информации

Система маркетинговой информации относится к систематическому сбору, анализу, интерпретации, хранению и распространению рыночной информации из внутренних и внешних источников среди маркетологов на регулярной и непрерывной основе.

Система маркетинговой информации (MIS) — это постоянное устройство для обеспечения регулярного доступа к надежной, адекватной и информации для принятия маркетинговых решений.

Система маркетинговой информации распространяет соответствующую информацию среди маркетологов, которые могут принимать решения, связанные с маркетинговыми операциями, а именно цены, упаковка, разработка новых продуктов, распространение, СМИ, продвижение и т. д.

Каждая маркетинговая операция работает в гармонии с условиями, преобладающими как внутри, так и за пределами организации, поэтому существует несколько источников (внутренние, маркетинговые исследования), через которые можно получить соответствующую информацию о рынке.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!