12.08.2020
#Маркетинг
42

Иерархическая классификация товаров, примеры

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие
  2. Классификация товаров
  3. Иерархия товаров, примеры
  4. Список использованной литературы:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понятие

Определение Понятие «Иерархическая классификация продуктов» состоит в разделении продуктов в соответствии с конкретными характеристиками таким образом, чтобы они формировали структурированный портфель. В целом, производители используют неформальную систему классификации продуктов, но есть много стандартизированных методов, разработанных различными отраслевыми организациями.

Классификация товаров

 Выделяют:

  • продуктовые товары;
  • домашние товары;
  • специальные товары;
  • импульсные товары; 

Некоторые виды промышленных товаров:

  • Сырье
  • Материалы и детали для их изготовления
  • Установки
  • Расходные материалы
  • Услуги.

Иерархия товаров, примеры

Иерархия продуктов простирается от основных потребностей до конкретных предметов, которые удовлетворяют эти потребности.Существует несколько уровней иерархии продуктов:

  1. Необходимость для семьи. Пример: безопасность.
  2. Все продукты. Все классы продуктов, которые могут удовлетворить основные потребности с разумной эффективностью. Например, все продукты, такие как компьютер, калькулятор или счеты, могут выполнять вычисления.
  3. Класс продукта. Группа продуктов в семействе продуктов, признанных имеющими определенную функциональную согласованность. Например, персональный компьютер (ПК) – это один класс продуктов.
  4. Продуктовая линейка. Группа продуктов в пределах класса продуктов, которые тесно связаны, потому что они выполняют аналогичную функцию, продаются одним и тем же группам клиентов, продаются по тем же каналам или попадают в данный ценовой диапазон. Например, портативный компьютер – это одна линейка продуктов.

Список использованной литературы:

  1. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. – 318 c.
  2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. – 496 c.
  3. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. – 256 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту