31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Методы маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Основные методы реализации маркетинговой деятельности

Каждая компания в той или иной мере использует маркетинг для продвижения своей продукции, чтобы увеличивать спрос, объем продаж и размер получаемой прибыли.

Определение Маркетинг – это инструмент, который позволяет предприятию улучшать позиции на рынке, привлекать внимание к своей продукции и увеличивать объем получаемо прибыли.

Заметка От того, будут ли успешны действия в сфере маркетинга, будет зависеть будущее предприятия.

Основные методы реализации маркетинговой деятельности

Деятельность в сфере маркетинга осуществляется при помощи методов, приведенных на рисунке 1: 

Рисунок 1 – Методы маркетинга

 

Рисунок 1 – Методы маркетинга

Если используется метод, который направлен на товар или услуги, то акцент в планах и стратегиях маркетинга делается на продукцию, которая производится и реализуется предприятием. При этом особое внимание уделяется сбыту и продвижению на рынке.

Если используется метод, который ориентирован на потребителей, то исследуются, в первую очередь, особенности покупателей: потребности, ожидания и запросы.

В случае применения интегрированной методики, акцент делается на продвижение продукции в условиях рынка. При этом предприятие должно уметь предвидеть потребности клиентов, которые могут возникнуть в дальнейшем.

При использовании интегрированного метода, акцент делается на открытости системы. В этой ситуации предприятие будет функционировать в рыночных условиях, ориентируясь на обмен ресурсов с внешней средой. 

Пример Подобные ресурсы включают в себя информацию, персонал и пр.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!