10.08.2020
#Маркетинг
42

Методы определения экономической эффективности рекламы

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Общие сведения
  2. Особенности методов
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Общие сведения

Интернет стал принципиально новой информационно-коммуникационной площадкой, которая позволяет измерять эффективность рекламы с большей достоверностью, чем это можно было сделать в недавнее время значительного воздействия традиционных средств массовой информации как главных рекламоносителей.

Заметка 1 Реклама признается экономически эффективной, если затраты на ее производство привели к запланированному результату — увеличению прибыли, которое было достигнуто именно благодаря воздействию рекламы (вне связи с другими факторами, например, сезонности).

К основным методам определения экономической эффективности  рекламных сообщений относят сравнение показателей до и после рекламной кампании — показателей товарооборота, прироста прибыли, сопоставления затрат на создание рекламы и полученного дохода, метода конкурентного паритета и др.

Особенности методов

Заметка 2 Вычисление экономической эффективности признается значимым еще и из того факта, что только 3-4% рекламной информации выполняют свою задачу — побуждают потребителя совершить покупку или воспользоваться услугой. На 90% рекламных сообщений человек, как правило, не обращает внимания. 

Метод сравнения показателей товарооборота заключается в подсчете роста ежедневного товарооборота до конца определяемого менеджментом периода (например, до конца квартала или года) за вычетом сумм, потраченных на рекламные мероприятия.

Метод конкурентного паритета достаточно распространен и представляет собой сопоставление роста прибыли до и после рекламной акции у компании-субъекта и фирмы-конкурента (рост прибыли может быть заменен на рост продаж и др.). 

Список литературы

1. Бирюкова Е. А., Козюлина И. М., Рябова Т. В. Методы определения экономической эффективности рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2014. №24. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-opredeleniya-ekonomicheskoy-effektivnosti-reklamy (дата обращения: 03.08.2020).

2.Поляков В. А., Шеин Ю. А. Комплексная оценка результата влияния маркетинговых коммуникаций в рекламной кампании // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnaya-otsenka-rezultata-vliyaniya-marketingovyh-kommunikatsiy-v-reklamnoy-kampanii (дата обращения: 03.08.2020).

3. Саттарова И. В. Оценка эффективности рекламы // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-reklamy (дата обращения: 03.08.2020).

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту