14.08.2020
#Маркетинг
42

Сегментация рынка с помощью Интернета

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Зачем нужна сегментация рынка
  2. Географическая сегментация
  3. Демографическая сегментация
  4. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка. Маркетинговая сегментация делит список потенциальных клиентов и / или клиентов на мелкие, похожие группы для целенаправленного обмена сообщениями.

Зачем нужна сегментация рынка

Это выгодно, потому что достижения в онлайн-маркетинге упростили адаптацию маркетинговых сообщений к демографическим показателям. Даже если компания продает продукт в самых специфических нишах, многое еще можно выиграть, персонализировав онлайн-маркетинг, используя сегменты, вместо того, чтобы использовать одинаковые сообщения для  клиентов и потенциальных клиентов. Конечно, у маркетингового списка много общего - все заинтересованы в конкретных продуктах или услугах.Сегментируя группы клиентов на основе характеристик, создаются меньшие группы с общими чертами. Это позволяет дополнительно персонализировать маркетинговый план, не беспокоясь об отчуждении части аудитории.

Географическая сегментация

Это интересно, если бизнес ведется на международном уровне или в многоязычных странах. Например, американские компании могут создать сегмент канадских клиентов и скорректировать информацию или предоставить информацию о дополнительных сборах за доставку.

Демографическая сегментация

Сегментация на основе демографической информации означает создание групп клиентов на основе  спектра характеристик как в маркетинге B2B, так и в B2C. Это может включать в себя:

  • Промышленность
  • Размер компании
  • Должность получателя в компании

Например, можно использовать термины для разных отраслей промышленности или даже продвигать разные продукты. Это гарантирует, что маркетинговые сообщения на веб-сайте и в электронных письмах имеют непосредственное отношение к читателю.

Список использованных источников

  1. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
  2. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с. 
  3. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту