13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Методы анализа ассортимента

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Метод анализа ABC
  2. Метод XYZ-анализа
  3. Метод панельных исследований
  4. Список литературы

Определение  

Анализ ассортимента — это процесс, проводимый розничным продавцом для определения количества и типов продуктов в линейке.

Вопросы, которые возникают в этом процессе, включают выбор глубины инвентаря и ассортимента, а также сочетание определенных товаров для увеличения ожидаемой прибыли.

Заметка 

Анализ ассортимента влечет за собой оценку отдельных атрибутов продукта, в том числе: размера, стиля, цвета, цены и единиц хранения (SKU) во время выбора для удовлетворения предпочтений и потребностей клиентов.  

Метод анализа ABC

Основываясь на принципе Парето, анализ ABC идентифицирует часть ассортимента, обеспечивающую прибыль, то есть 20% продуктов дают 80% оборота.

Преимуществами анализа ABC являются: универсальность использования, автоматизация процесса расчета, оптимизация доступных ресурсов.

Метод XYZ-анализа

XYZ-анализ — это математически-статический метод, который анализирует и прогнозирует стабильность продаж. Использование XYZ-анализа помогает классифицировать товары, что важно для торговых компаний.

Этот метод разделяет товары на группы в зависимости от однородности спроса и точности прогнозирования.

Метод панельных исследований

Панельное исследование — это сбор данных  от выбранных респондентов из отрасли по повторению опросов в интервалах, где точно определена продолжительность времени. Часто термин «панель» используется как эквивалент термина повторное исследование.

Панель состоит из выборки респондентов производства.

Список литературы

  1. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг. – КноРус - М., 2019. – 144 c.
  2. Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг. Учебное пособие – КноРус - М., 2019. - 277 c.
  3. Ромат Е.В. Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга – Студцентр. – М., 2018. - 833 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!