06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Мотивы выхода фирмы на внешний рынок

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Типы уровней
  2. Возможности фирмы
  3. Список литературы

Типы уровней

Предприятие стремятся распространять свою продукцию не только внутри страны, но и в другие страны.

Причинно-следственные связи различны: мировые, национальные, местные. Цели освоения мирового рынка абстрактны и объемны. Все предприятия стремятся завоевать мировую известность. Позволяет это сделать всеобщая глобализация, благодаря ей внешние экономические связи укрепляются и становятся менее подвержены общемировым проблемам [1].

Рейтинг государства влияет на восприятие компании в мировом аспекте, при этом позволяя закончить переход от плановой к рыночной экономике. Внутренние связи времен СССР преобразились во внешние связи с бывшими союзными республиками. В Российской Федерации направление экономики сместилось в сторону экспорта по сравнению с 1990-ми г.г. Выход на местный уровень становится трудным из-за перенасыщения рынка и множества конкурентов [2].

Заметка  Завоевание внутреннего рынка увеличит имидж компании, позволит расширить сферу деятельности, поможет найти партнеров на международном рынке, переопределит цели и задачи компании.

Возможности фирмы

Выход на международный рынок позволит внедрять уникальные товары в других странах, улучшать технологию производства [3]. Для удержания своих позиций компания должна постоянно предлагать новые товары, расширять клиентскую базу, модернизировать производственную базу, проводить промоакции, осуществлять маркетинговую деятельность, организовать бесплатное сервисное обслуживание.

Список литературы

  1. Клафф, Орен Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок / Орен Клафф. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 401 c.
  2. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М.: Внешторгиздат, 2019. - 152 c.
  3. Можаров, А. Н. Современная международная торговля сырьевыми товарами / А.Н. Можаров. - М.: АСА, 2020. - 256 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!