11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Краткая история
  2. Вклад в маркетинг
  3. Список источников:

Краткая история

Траут был рожден в 1935 году. По образованию экономист. Первая должность Траута — маркетолог в рекламном отделе GE. Карьеру продолжил в «Uniroyal» как руководитель рекламного отдела. Теперь Траут — руководитель международной группы специалистов, которые используют созданную Джеком концепцию позиционирования. За консультациями к Трауту обращаются транснациональные корпорации. Особенность Траута как автора — в легкой форме объяснять маркетинг с юмором. Эта особенность привлекает читателей и слушателей Траута. Это причина того, что книги Траута стали бестселлерами.

Вклад в маркетинг

Вклад Траута в маркетинг — создание концепции позиционирования. Траут автор множества научных пособий. Траут заявлял, что написанные им книги имеют одну и ту же тематику, но под разным углом. 

Заметка  Суть концепции позиционирования Траута — для того, чтобы стать успешным, нужно отличаться от конкурентов. Без этого работа компании не приведет к успеху.

Действительно, мировая практика ежегодно доказывает эту суть. Траут считает, что конкуренция происходит не на рынке, а в уме покупателя. В том случае, если покупатель считает, что товар нельзя назвать лучшим, то реклама бессильна, как и финансовые показатели, которые показывают объемы продаж или прибыль. Покупатель купит лучший, по его мнению, товар. Используют концепцию позиционирования для того, чтобы создать в подсознании покупателя ассоциацию товара фирмы с товарной категорией. Еще один вклад Траута в маркетинг – добавление в маркетинговый обиход военных терминов. К таким относят наступательную стратегию, конкурентная разведка, конкурентная атака и так далее.

Список источников:

1. https://www.igor-mann.ru/tri-luchshie-knigi-dzheka-trauta/

2. https://www.koob.ru/trout_j/

3. https://www.mann-ivanov-ferber.ru/authors/trout/

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!