10.08.2020
#Маркетинг
42

Американский маркетинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Характерные черты маркетинга в США

В США на рынках присутствует сильная конкуренция. Это причина того, что перед созданием фирмы, руководство проводит маркетинговые исследования.

Фирмы в Америке знают своих покупателей, так как используют обратную связь, часто внедряют новшества, делают покупателя самым важным звеном фирмы и создают для маркетинговой службы такие условия, чтобы персонал использовал творческий потенциал.

Для фирм в Америке характерно инвестировать большие деньги в маркетинговые исследования. Так же в Америке распространен индивидуальный подход к покупателю. Фирмы в этой стране хотят долгих отношений с покупателем. 

Об американской модели маркетинга 

Определение 

Американская модель маркетинга — классическая модель, в которой покупатель исследуется со всех сторон для того, чтобы понять его потребности и желания. 

Для американской модели характерны исследования рынка в разных разрезах: экономическом, конъюнктурном, научно-техническом. Столько исследований нужно для того, чтобы периодически создавались новые товары.

Также для этой модели характерно создавать новые управленческие модели и создавать товары так, чтобы они имели конкурентоспособность на рынке. Менеджеры, которые используют американскую модель, в первую очередь заинтересованы в изучении покупателя с одной целью: навязать товар, создать ощущение, того, что именно он нужен покупателю.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту