10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Американский маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Характерные черты маркетинга в США

В США на рынках присутствует сильная конкуренция. Это причина того, что перед созданием фирмы, руководство проводит маркетинговые исследования.

Фирмы в Америке знают своих покупателей, так как используют обратную связь, часто внедряют новшества, делают покупателя самым важным звеном фирмы и создают для маркетинговой службы такие условия, чтобы персонал использовал творческий потенциал.

Для фирм в Америке характерно инвестировать большие деньги в маркетинговые исследования. Так же в Америке распространен индивидуальный подход к покупателю. Фирмы в этой стране хотят долгих отношений с покупателем. 

Об американской модели маркетинга 

Определение 

Американская модель маркетинга — классическая модель, в которой покупатель исследуется со всех сторон для того, чтобы понять его потребности и желания. 

Для американской модели характерны исследования рынка в разных разрезах: экономическом, конъюнктурном, научно-техническом. Столько исследований нужно для того, чтобы периодически создавались новые товары.

Также для этой модели характерно создавать новые управленческие модели и создавать товары так, чтобы они имели конкурентоспособность на рынке. Менеджеры, которые используют американскую модель, в первую очередь заинтересованы в изучении покупателя с одной целью: навязать товар, создать ощущение, того, что именно он нужен покупателю.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!