12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговая деятельность в интернете

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение интернет-маркетинга
  2. Инструменты интернет-маркетинга

Определение интернет-маркетинга

Определение  Интернет-маркетинг является одним из подходов к повышению интереса и осведомленности о продукте. Из-за огромного количества платформ, которые создает Интернет, область охватывает несколько дисциплин. Он включает в себя все, от электронной почты до поисковой оптимизации (SEO), дизайна веб-сайтов и многое другое, чтобы охватить постоянно развивающуюся и постоянно растущую аудиторию. 

Инструменты интернет-маркетинга

Существуют инструменты для создания онлайн-маркетинга:

  • Рекламная рассылка;
  • Маркетинг в области СМИ;
  • Поисковая омптимизация;
  • Показ рекламы;
  • Маркетинг в поисковых системах;
  • События и вебинары;
  • A / B тестирование и оптимизация сайта;
  • Контент-маркетинг;
  • Видео маркетинг;
  • Маркетинговая аналитика;
  • Автоматизация маркетинга;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами;
  • Система управления контентом;
  • Реклама с оплатой за клик;
  • Партнерский маркетинг.

Пример  Dove создает видеорекламу и делится ею со своей аудиторией в Facebook, Twitter и других социальных сетях, чтобы продвигать благоприятный разговор о своем бренде и продуктах.

Хотя онлайн-маркетинг создает много возможностей для бизнеса расширить свое присутствие через Интернет и расширить свою аудиторию, эти методы маркетинга также сопряжены с определенными проблемами. Во-первых, маркетинг может стать безличным из-за виртуальной природы доставки сообщений и контента желаемой аудитории. Маркетологи должны проинформировать свою стратегию онлайн-маркетинга, понимая потребности и предпочтения своих клиентов. Такие методы, как опросы, пользовательское тестирование и личные беседы, могут использоваться для понимания общего пользовательского опыта.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!