10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Бизнес-ценность продукта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Описание
  2. Факторы
  3. Цели

Описание

Заметка Предприятия ставят цель исполнить требования клиента по характеристикам и количеству продукции, добиваясь установленных доходов. Производители должны удовлетворять запросы товарного рынка, чтобы покупатели могли приобрести товар по доступной или возможной цене. При этом занятие бизнесом приносит не только доход, но и моральное удовлетворение.

Предприятие постоянно развивается, моделирую новые идеи для сохранения и пополнения количества клиентов. Каждая идея выражает потребность для товарного рынка. Прибыльный бизнес должен ответить на четыре вопроса:

  • какой товар?
  • кто купит?
  • будет ли бесплатная доставка?
  • сколько выпускать?

Клиенту важно знать будет ли решена проблема с помощью продукции производителя, сам по себе товар неинтересен. Ценность фирмы —нематериальные активы (клиенты и работники). Для получения положительного результата необходимо определить ценность товара или услуги для конечного потребителя.

Факторы

  • удовлетворенность желаний потребителя;
  • наполнение бизнес-процессов;
  • состояние материальных активов;
  • обратная связь с покупателями;
  • взаимодействие с поставщиками;
  • человеческий капитал;
  • патенты на продукцию;
  • рейтинг торговой марки;
  • разработка тактико-стратегических решений;
  • реализация стратегических решений.

Цели

  • сохранение заданного уровня прибыли;
  • уменьшение расходов производства;
  • повышение уровня сервисного обслуживания;
  • участие в социальных проектах;
  • внедрение стратегического маркетинга;
  • обучение сотрудников.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!