14.08.2020
#Маркетинг
42

Медийный маркетинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие медиамаркетинга
  2. SMM
  3. Задачи SMM
  4. Список источников: 
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понятие медиамаркетинга

Медийный или медиамаркетинг – маркетинг с использованием СМИ.

Заметка

В отличие от рекламного маркетинга цель медиамаркетинга – не только продвижение товара, но и поддержание постоянной онлайн коммуникации с клиентами.

В функции медийного маркетинга входит не только продажа товаров и услуг через СМИ, но и продвижение самих СМИ. Например, изменение программы телепередач, оформления журнала и способа его распространения и т. д. Медиамаркетинговым продуктом может стать как средство массовой информации (журнал, радиостанция, телевизионный канал), так и его отдельные составляющие (сериал, мобильная версия сайта и т. д.)

SMM

Наиболее распространенным видом медиамаркетинга является маркетинг в социальных сетях или SMM (Social Media Marketing), основанный на использовании маркетинговых стратегий в социальных сетях.Для компаний этот вид маркетинга, помимо продвижения продукции и бренда в сфере социальных сетей, дает возможность отслеживать мнение потребителей продукции и получать обратную связь. Это позволяет усовершенствовать продукты, повышать репутацию компании и активно нейтрализовывать недостатки, которые негативно влияют на мнение и расположение клиентов к компании.

Задачи SMM

Из-за активного использования маркетинга в социальных сетях, существует широкий диапазон задач SMM:

  1. Трафик – включает анализ посещаемости сайта пользователями, создание форм обратной связи, возможность получения информации о копании посредством переходов на сайт с других сайтов и т. д.
  2. Продвижение и реализация продуктов – включает рекламные стратегии и продажу продукции компании в том числе и через социальные сети.
  3. Повышение лояльности – включает сбор положительных рекомендаций клиентов (через комментарии, отзывы) и нейтрализацию негатива (возможность быстро реагировать на недовольство клиентов).

Список источников: 

  1. Маркетинг социальных медиа (SMM) // Записки маркетолога : [сайт]. – 2020 - URL: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/social_media_marketing/
  2. Медиа маркетинг: полезные заметки // Gizn-biz.ru : [сайт]. – 2020 - URL: https://gizn-biz.ru/media-marketing-poleznye-zametki/
  3. Медиамаркетинг это // MediaBitch : [сайт]. – 2020 - URL: http://mediabitch.ru/mediamarketing-eto/
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту