06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Матрица BCG

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Что такое матрица BCG?
  2. Как использовать матрицу BCG?

Что такое матрица BCG?

Определение. Матрица портфеля продуктов группы Boston Consulting (матрица BCG) предназначена для оказания помощи в долгосрочном стратегическом планировании, чтобы помочь бизнесу рассмотреть возможности роста путем анализа своего портфеля продуктов, чтобы решить, куда инвестировать, прекращать или развивать продукты.Она также известна как Матрица роста / доли.

Матрица разделена на 4 квадранта на основе анализа роста рынка и относительной доли рынка:

  1. Собаки: это продукты с низким ростом или долей рынка.
  2. Вопросительные знаки или проблемный ребенок: товары на быстрорастущих рынках с низкой долей рынка.
  3. Звезды: продукты на быстрорастущих рынках с высокой долей рынка.
  4. Дойные коровы: продукты на низко растущих рынках с высокой долей рынка

Как использовать матрицу BCG?

Чтобы применить матрицу BCG, вы можете рассматривать ее как демонстрацию портфеля продуктов или услуг, поэтому она имеет тенденцию быть более актуальной для крупных предприятий с несколькими услугами и рынками. Тем не менее, маркетологи в небольших компаниях могут использовать такое же портфолио, как и их продукты или услуги, чтобы увеличить количество потенциальных клиентов и продаж.

Модель BCG основана на продуктах, а не услугах, однако она применима к обоим. Вы можете использовать это при рассмотрении ряда продуктов, особенно перед началом разработки новых продуктов.

Заметка. Модель BCG рассматривается как упрощенная, и может быть трудно классифицировать продукты в небольших предприятиях, где относительная доля рынка слишком мала для количественной оценки. Это также основано на концепции, что доля рынка достигнута, тратя больше на маркетинговый бюджет.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!