14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Зачем делать медиапланирование
  2. Стратегии медиапланирования
  3. Список источников:

Медиапланирование направлено на планирование рекламной активности, куда входит выбор форм рекламы, расположения и периода размещения рекламы, рекламных носителей (Интернет, растяжка, радио и проч.)

Определение

Медиапланирование – это процесс создания рекламной деятельности копании.

Цель медиапланирования - получение максимального эффекта от финансовых затрат, вложенных в рекламу. Так как деньги, потраченные на неэффективную рекламу, не окупятся даже частично.

Зачем делать медиапланирование

  1. Диверсификация рекламных носителей – увеличение разновидностей рекламы и необходимость подбора стратегий рекламного продвижения к каждому виду приводит к тому, что планирование стало незаменимым процессом в рекламной деятельности.
  2. Деление аудитории на мелкие сегменты по возрасту, стилю жизни и т. д.
  3. Рост конкуренции в рекламе среди компаний приводит к необходимости более тщательного планирования собственной рекламной деятельности.
  4. Разнообразие методов просмотра рекламы и рост невосприимчивости рекламы среди людей, из-за чего требуется продумывание рекламной кампании так, чтобы ее заметили и запомнили.

Стратегии медиапланирования

  1. Политика постоянного влияния – создание рекламной кампании с долгим периодом показа и равномерной интенсивности влияния на аудиторию.
  2. Политика пульсирующего воздействия – создание рекламы с непрерывным влиянием на аудиторию с разной интенсивностью.
  3. Политика очагового влияния – создание рекламной кампании с периодами активного показа рекламы и ее полного отсутствия.
  4. Политика сезонного влияния – создание рекламы для сезона продаж или сезонных товаров/услуг.

Список источников:

  1. Как проходит медиапланирование в компании? // PowerBranding.ru : [сайт]. – 2020 - URL: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/mediaplanirovanie/
  2. Медиапланирование // Записки маркетолога: [сайт]. – 2020 - URL: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/media_planning/
  3. Попова О. И. Медиапланирование: учеб. пособие / О. И. Попова. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2019. – 155 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!