10.08.2020
#Маркетинг
42

Физическое окружение

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Физическая среда
  2. Атмосфера
  3. Пространственная планировка
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка Клиент, который хочет приобрести услугу, как правило, полагается на некие физические сигналы. Задача маркетологов состоит в искусственном создании физического окружения, которое может сподвигнуть человека к покупке и заменить те физические сигналы, на которые он полагается.

Физическая среда

Физическая среда — это пространство, в котором вы находитесь, когда используете сервис. Итак, для еды это ресторан, а для путешествия —самолет, в котором вы путешествуете. Физическая среда состоит из условий окружающей среды; пространственная планировка и функциональность; и знаки, символы.

Атмосфера

Окружающая среда в маркетинге включает в себя такие характеристики как температура, запах, цвет, шум и так далее. Совокупность этих характеристик помогают сделать покупку на подсознательном уровне. Создаваемая атмосфера зависит от типа предлагаемой услуги. Например, в спа-центрах часто включают успокаивающую музыку, шум моря.

Атмосфера ночного клуба будет громким шумом и ярким светом, которые улучшают качество обслуживания клиентов, очевидно, по-другому. Маркетолог должен соответствовать обстановке предоставляемой услуги.

Пространственная планировка

Пространственное расположение и функциональность — это способ установки мебели или расстановки машин. Подумайте о пространственном расположении вашего местного кинотеатра, церкви или храма, которые вы посетили, и о том, как это влияет на ваш опыт обслуживания. Функциональность больше зависит от того, насколько хорошо среда подходит для удовлетворения ваших потребностей. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту