14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Медицинский маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие
  2. Особенности
  3. Виды
  4. Список источников:

Понятие

С ростом числа частных клиник, стоматологий, а также косметических медицинских клиник зародилось новое направление маркетинга – медицинский маркетинг.

Маркетинг в области медицины имеет схожие черты с традиционным маркетингом. Он направлен на продвижение медицинских учреждений (в традиционном маркетинге - бренда компании) и их продуктов (услуг).

Заметка

 Помимо государственных медицинских учреждений в XXI веке получили распространение стоматологии, узкоспециализированные клиники (гинекология, урология), а также клиники по оказанию косметических процедур.

Особенности

Несмотря на общие черты с традиционным маркетингом, медицинский имеет ряд особенностей.

  1. Сложность завоевания доверия клиента. В отличие от покупок товаров, выбор медицинских услуг для клиента является более длительным и тщательным процессом, так как затрагивает его здоровье. Большую роль играют рекомендации знакомых, репутация врача и клиники.
  2. Врач не является продавцом. Врач может отказаться предоставлять услугу если она имеет шанс нанести вред пациенту.
  3. Главный конкурент – государство. Государственные медицинские учреждения оказывают многие медицинские услуги бесплатно. Поэтому платные клиники конкурируют не только между собой, что также нужно учитывать при составлении маркетинговых стратегий.

Виды

  • Маркетинг компании – направлен на продвижение клиники и ее бренда.
  • Маркетинг товаров – направлен на продвижение конкретных услуг клиники.
  • Маркетинг специалистов – направлен на повышение репутации врачей клиники, а также распространение информации о репутации специалистов (благодаря отзывам на сайте, предоставления лицензий на сайте клиники и т. д.)

Список источников:

  1. Медицинский маркетинг: инструменты, стратегия, советы // Генератор Продаж : [сайт]. – 2020 - URL: https://sales-generator.ru/blog/meditsinskiy-marketing/
  2. Маркетинг в медицине: его особенности и примеры использования // Bigtime.Ventures : [сайт]. – 2020 - URL: https://blog.bigtime.ventures/marketing-v-meditsine-ego-osobennosti-i-primery-ispolzovaniya
  3. Медицинский маркетинг // Supermed.pro : [сайт]. – 2020 - URL: https://supermed.pro/medecinskiy-marketing.html 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!