07.08.2020
#Маркетинг
42

Бенчмаркинг рынка

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сущность бенчмаркинга рынка
  2. 2.Плюсы и минусы данного инструмента исследования
  3. Список использованных источников: 
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сущность бенчмаркинга рынка

Определение 1 Бенчмаркинг рынка в переводе с английского benchmark — подразумевает собой отчетную точку, которая в условиях рынка представляет собой эталонное сравнение. На практике это означает, что компании в целях улучшения своих рыночных позиций и увеличения рыночной доли стараются ориентироваться на лидеров рынке,  постоянно сравнивая стратегии развития,  уровень сервиса, качество товаров, производственные процессы и т.п.

Заметка 1 В России в последние годы интерес к бенчмаркингу значительно вырос, что было обусловлено интенсивным ростом отечественного рынка, который нуждался в новых практиках и подходах к его развитию.

 Внедрение бенчмаркинга в деятельность компаний позволяет не только применить  практики ведущих лидеров рынка – предварительно адаптировав их к российским условиям бизнеса, но и значительно ускорить развитие компаний.

2.Плюсы и минусы данного инструмента исследования

Определение 2 Будучи инструментом маркетингового исследования, бенчмаркинг дает возможность, выявить лучшие способы ведения бизнеса в условиях внешней среды. Он  позволяет понять текущие бизнес-процессы компании, проанализировать эти процессы у ведущих конкурентов, сравнить их между собой и на основании выявленных преимущественных различий — применить их на практике в компании, что позволит компании улучшить рыночное положение, на рынке сократив при этом конкурентный разрыв.

Заметка 2 Плюсы использования данной методики заключаются в оптимизации службы маркетинга и менеджмента компании, улучшении сервиса, снижении производственных издержек, росту рентабельности компании и увеличение ее доли на рынке.

Заметка 3 Минусы методики заключаются в сложности поиска необходимой информации, временных затрат и рисков связанных с расходами - они оказываются оправданными.

Список использованных источников: 

1. Коваленко А.И., Березин А.А. Бенчмаркинг в системе конкурентных действий предпринимательских структур, Изд.: Синегерия, 2019.-378с.

2. Климова Э.Т., Хайниш С.В. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления, Изд.: Editorial URSS, 2017.-144с.

3. Макаренк О.В. Бенчмаркинг инновационного потенциала предприятия, Изд.: КноРус, 2018.-116с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту