05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Реклама и прямой маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Объекты рекламы
  2. Прямой маркетинг
  3. Список использованной литературы: 

Сегодня не существует единого подхода к определению термина «реклама». Чаще всего, когда говорят о рекламе, ее отождествляют с маркетингом, а также сравнивают с особым типом распространяемой информации о компании.

Заметка 1: реклама и обычные информационные сообщения не являются тождественными. 

Пример 1: назвать обращение рекламой можно только, если оно делается на платной основе, является неличным, однонаправленным и опосредованным.Реклама часто находит применение в прямом маркетинге.

Объекты рекламы

В качестве объектов рекламы выступают товары или услуги, а также продукция, произведенная с помощью интеллектуального труда и пр.

Определение 1. Потребители рекламы – это люди, которые просматривают и воспринимают информацию, представленную в рекламе.

Определение 2. Реклама – это главное средство продвижения в маркетинге.

На рисунке 1 приведены основные виды рекламы:

image1
Рисунок 1 – Виды рекламы

Прямой маркетинг

Прямой маркетинг сегодня распространен на рынке товаров и услуг.

Определение 3. Прямой маркетинг – это способ продвижения, который направлен на то, чтобы организовать прямое обращение товаропроизводителя или продавца к покупателям.

Заметка 2: при этом компания не обращается за услугами посредника. 

Прямой маркетинг преследует цель, заключающуюся в том, чтобы получить обратный отклик от покупателей. При этом такой отклик должен быть измеримым. 

Пример 2: обратным откликом могут быть продажи и любые целевые действия, которые нужны предприятию, например, информационный запрос, получение контактных данных потенциальных клиентов и пр.

Список использованной литературы: 

  • Реклама и прямой маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://actualmarketing.ru/marketing/reklama-i-marketing-v-chem-raznicza/
  • Реклама и прямой маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://econ.wikireading.ru/74917
  • Реклама и прямой маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lib.sale/mejdunarodnyiy-marketing-besplatno/pryamoy-marketing-direct-57271.html
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!