15.09.2020
#Маркетинг
42

Первичный маркетинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Исследовательский маркетинг
  2. Схема маркетингового исследования
  3. Этапы работы с информацией на примере продукта для волос
  4. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Исследовательский маркетинг

Несколько существенных факторов привели к тому, что сбор и обработка маркетинговой информации (МИ) сформировали понятие первичного маркетинга.

Заметка В современных условиях такой маркетинг актуален потому, что наблюдается переход от местного маркетинга к общественному, клиенты имеют не нужды, но специфические потребности, а конкуренция имеет более глубокий качественный, не ценовой характер.

На рисунке 1 представлены аналитические системы компании, приходящие на помощь бизнесу в исследованиях среды. 

аналитические системы

Рисунок 1. Аналитические системы

Заметка К системе анализа МИ также относят регрессионный, гнездовой, факторный и дискриминантный анализы. Одновременно с этим выделяют ряд аналитических моделей: модели ценообразования, разработки рекламного бюджета, выбора местоположения.

Схема маркетингового исследования

Рисунок 2 демонстрирует последовательность этапов исследования в независимости от выбранных систем и методов: 

схема этапов исследования

Рисунок 2. Схема этапов исследования

Этапы работы с информацией на примере продукта для волос

Ярким примером проведения масштабного исследования стал бренд по уходу за волосами «Агри». За успехом компании «Джонсон вакс» стояло десятилетие кропотливой работы ученых и маркетологов.

Первым этапом работы было почтовое анкетирования с релевантной выборкой респондентов по всей стране. Выяснив самую распространенную проблему женских волос – засаливание и частое мытье, компания разработала формулу для нового продукта.

Далее шла апробация тестовой рекламной компании на целевой аудитории на территории двух городов штата Калифорния и Индианы, прежде чем выпустить продукт на национальный рынок. 

Заметка Компания тестировала не только качество продуктов на потребителях, но и насколько рекламное сообщение убедит клиентов купить товар.

Список литературы

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – Litres, 2019.
  2. Павлов Н. Методы маркетинговых исследований. – Litres, 2019.
  3. https://gtmarket.ru/laboratory/basis/5091/5094
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту